Выбери ближайший к вам автосервис Volvo |
|
![]() |
![]() |
Гарантия качества
Наши гарантии:
Мы гарантируем выполнение работ по заранее согласованному с Вами объему, цене и срокам.
Вы будете знать до начала ремонта, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это может занять, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
Данная информация будет указана в предварительном заказ-наряде при сдаче автомобиля на станцию. Если в процессе диагностике и ремонта будут выявлены дополнительные неисправности, влекущие изменение состава, стоимости работ и запасных частей, а также срока выполнения, мы сообщим Вам об этом дополнительно по телефону.
Гарантийные сроки и условия:
Гарантия на работы* | 6 месяцев |
Гарантия на оригинальные запасные части | 12 месяцев |
Гарантия на неоригинальные запасные части | 3 месяца |
Гарантия на капитальный ремонт узлов и агрегатов** | 6 месяцев или 50 т.км. |
* Претензии на регулировочные работы принимаются в течение 3-х суток с момента выдачи автомобиля клиенту.
** Гарантийные обязательства действуют 6 месяцев или 50 тысяч километров – в зависимости от того, что наступает раньше.
Гарантия не распространяется:
- при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов
- на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания)
- на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака
- на повреждение шин и колесных дисков
- при нарушении клиентом условий эксплуатации а/м
- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей
Как подать претензию или заявку по гарантии?
Если вы хотите заявить о гарантийном случае, вы можете:
- обратиться к мастеру приемщику
- позвонить по телефону +7 (499) 963 50 03
- заполнить форму ниже: