Volvo s40
Обзор Volvo (Вольво) s 40
Почему Volvo S40 – это машина, которую выбирают сердцем
Volvo S40 выросла из четырехсотой модели и была представлена концерном в сентябре 1995 года под названием S4/V4. Оно было оспорено немцами в судебном порядке, поэтому модель получила новое название — S40. В наименовании модели буква соответствовала типу кузова, то есть: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры указывали номер модели.
Volvo S40 приобрела существенные отличия от предшествующих моделей благодаря более 30 изменениям. Они коснулись как дизайнерского оформления, так и технического исполнения автомобиля.
Первоначально на авто ставились 5 бензиновых двигателей (объемом 1.6 литра, 1.7 литра, 1.8 литра, 1.9 литра обычный или с турбонаддувом высокого и низкого давления) и дизельный.
Все, предложенные в модели двигатели быстро реагировали на нажатие педали акселератора, обеспечивая отличную приемистость и позволяя при необходимости быстро стартовать и набирать скорость. При езде в городском цикле эти качества сокращали количество переключений передач.
Volvo S40 комплектовался механической коробкой передач (4супени) или автоматической.
Особенности дизайна
Эта модель была напрочь избавлена прямоугольной угловатости четырехсотой модели и старых форм и в 1995 году напоминала авто пришельцев из космоса. Для увеличения багажного пространства машина была укомплектовано запасным колесом.
Удобство салона
Водительское сидение имело массу регулировок и подогрев. Большой кожаный салон представлен в двух цветах.
Повышенная устойчивость
Измененная подвеска передних колес уменьшала шум при езде, повышала управляемость и приземистость на мокром асфальте или зимнем покрытии.
Volvo S40 -эталон безопасности для авто среднего класса
Так как особенностью компании Volvo является безопасность, то в модели S40 подошли к этой проблеме комплексно — от конструктивных особенностей до подушек и ремней безопасности. Защита салона состояла:
- специальная конструкция складывающегося каркаса;
- подушка возле лобового стекла, которая защищала лицо от осколков;
- саморегулируемые ремни с сигнализатором непристегнутости;
- умно продуманные подголовники, которые защищали от удара сзади.
Даже сейчас первая модель может дать фору другим современным авто по безопасности водителя и пассажиров
Для защиты от угона использовался имобилайзер (система блокирующая двигатель и предотвращающая угон).
Компания применила мощный маркетинговый ход и доработала автомобиль, основываясь на предпочтения пользователей. Это помогло сделать модель Volvo S40 такой популярной и максимально удобной. И в 2000 году вышла обновленная модель — S40 II .
Чем модель S40 II 2000г. отличается от модели 1995г.
Выбор двигателя
Volvo S40 II представляет собой автомобиль с передним приводом, оборудованный расположенным поперечно четырехцилиндровым двигателем. В качестве силового агрегата конструкторы остановились на трех видах бензиновых двигателей и турбированном дизеле:
- 2,0 л;
- 1,8 л;
- 1.9 л;
- 1,9 л (турбодизель).
Volvo S40 II комплектовался пятискоростной трехрежимной автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической.
Обтекаемый дизайн и усиленная функциональность
Практичность и изысканность дизайна этой модели проявилась в виде:
- новых бампера, которые состояли из нескольких секций;
- передних крыльев округлой формы;
- боковых молдингов, придающих машине динамичный вид;
- легкосплавных дисков, которые лучше амортизировались и тем самым сохраняли ходовую часть;
- увеличенных боковых фонарей и мощных противотуманных фар, которые отлично освещали обочину дороги и предотвращали наезд на животное, габаритный предмет или человека;
- двойных фар, которые давали мощное и агрессивное освещение;
- новых, хорошо заметных указатели поворотов;
- прозрачных задних фонарей, увеличивающих световой поток на 30%;
- задняя панели, обтекаемой формы;
- стеклоочистителей в виде бескаркасной конструкции, увеличивающей эффективность на высоких скоростях. Они имели ассиметричный принцип и были изготовлены из смеси многокомпонентной резины с натуральным каучуком, что позволяло плотно прилегать к стеклу.
Основные изюминки салона
Значительно изменился дизайн салона. Его дополнила многофункциональная консоль, которая плавно изогнувшись, соединила «торпедо» и тоннель между передними сиденьями. Она была разделена на:
- область управления климатической зоной;
- телефон с аудиосистемой;
- большой дисплей.
К новинкам также можно отнести:
- кондиционер;
- оборудование водительского сидения сервоприводом, который запоминает настройки;
- появление удобных кнопок управления стеклоподъемниками и джойстика для зеркал, которые расположились на двери;
- уникальную систему IDIS, которая в аварийной обстановке может отключала мобильный телефон и навигацию;
- встроенный телефон;
- систему STC, которая предотвращала пробуксовку автомобиля на мокрой или скользкой дороге.
- системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (системы, предотвращающей скольжение).
5 отличительных особенностей системы безопасности Volvo S40 II
- Занавеска безопасности (IC).Только Volvo S40, среди автомобилей своего класса, оснащалась независимо от варианта исполнения надуваемой занавеской безопасности (IC). Она добавлялась к боковым подушкам и располагалась на боковой двери. Занавеска отлично защищала водителя и пассажиров от травм головы при боковых ударах.
- Компьютерная регулировка интенсивностии надува подушки при ударе, чтобы излишне не травмировать людей.
- Специальное эластичное крепление «Изофикс» для детского кресла, которое максимально защищащало ребенка при ударе.
- Сигнализатор непристегнутости ремней безопасности.
- Умно продуманные подголовники, которые отлично защищали шею от удара сзади.
Будучи одним из наиболее безопасных автомобилей в среднем классе, Volvo S40 после усовершенствования стала еще безопаснее и удобнее.
Обновленная модель явно превосходила предшествующую по:
- параметрам безопасности;
- качественным характеристикам;
- экологичности и комфортабельности.
- Изменения модели в 2003году
Новое поколение модели Volvo S40 выехало на трассы в 2003 году. Эта модель стала на 5 см короче предыдущей версии, но ее конкурентоспособность среди автомобилей своего сегмента возросла. Отличительной чертой интерьера этого автомобиля стала имеющая под собой свободное пространство консоль. Такое решение до этого не применялось на авто среднего класса.
Еще больше безопасности
Volvo S40 образца 2003 года даже в базовой комплектации была оснащена, запатентованными концерном, передовыми системами обеспечения безопасности:
- кузов получил на 68% больше торсионной жесткости, чем предшественники;
- для поглощения энергии при ударе в модели были предусмотрены участки поэтапной деформации;
- каркас безопасности был изготовлен из стали повышенной прочности;
- были установлены модернизированные системы SIPS. Это самая лучшая система безопасности при прямом боковом ударе, которая полностью предотвращает вдавливание кузова в салон.
Возможным стали также установка:
- управления магнитолой на рулевом колесе автомобиля;
- круиз-контроля;
- би-ксеноновых фар;
- гиртроником, позволяющим использовать автоматическую коробку передач в механическом режиме и другими опциями.
- Трансмиссия и двигатели
- Новое поколение Volvo S40 может комплектоваться восемью типами четырехцилиндровых силовых агрегатов. Среди них шесть типов бензиновых моторов:
- 1,6 литровый двигатель мощностью 109 л. с;
- двигатель с рабочего объемом 1783 – мощностью 122 л. с;
- 125 – сильный двигатель с непосредственным впрыском топлива, объемом в 1834 куб. см; — три варианта двигателя с объемом в 2 л., обеспечивающим в атмосферном варианте мощность в 136 л.с., 165 л. с — с наддувом низкого давления, а версия Т4 с турбокомпрессором высокого давления развивает— 200 л.с.
Кроме того, концерн предлагал два самых современных турбированных двигателя с непосредственным впрыском топлива common rail, который обеспечивал экономное использование топлива и его полное сгорание. Такие агрегаты с объемом 1,9 л обеспечивалм 102 и 115 л.с.
Автомобили марки Volvo S40 имеют индивидуальность, удобства и беспрецедентную безопасность, поэтому они получили огромную популярность среди среднего класса.