Промывка форсунок на двигателях 1.6Т и 2.0Т
На некоторых моделях Вольво S60 и XC60, поставляемых на Российский рынок, устанавливались двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра с турбонагнетателе
В Европе данные агрегаты хорошо себя зарекомендовали. Что касается эксплуатации двигателей на российском рынке, то есть ряд особенностей.
Моторы очень капризны к тепловому режиму. В наших погодных условиях радиаторы быстро загрязняются и приводят к перегреву ДВС. Проверять и при необходимости промывать пакет радиаторов на данных автомобилях имеет смысл каждые 40-60 т.км. (раз в 2-3 года).
Вторая особенность – качество топлива. Непосредственный впрыск предполагает правильную, эффективную и надежную работы двигателя при использовании эталонного бензина. В нашей стране не всегда на АЗС встречается именно такое.
При использовании несоответствующе
Двигатели 1.6Т и 2.0Т устроены таким образом, что при разрушении поршня ремонт предполагает замену шот-блока. Шот-блок – это цилиндро-поршнев
Подобный ремонт стоит существенных денег. Гораздо дешевле периодически делать профилактическую промывку топливных форсунок. Как показывает наш опыт, подобная процедура является весьма эффективной. Она исправляет все неприятные последствия плохого топлива и в разы увеличивает срок службы Вашего Вольво.